Автоматизированное создание карт рабочих режимов электрорадиоизделий по результатам комплексного моделирования физических процессов в электронике

Формирование компетенций применять при проектировании электроники: методы автоматизированного создания карт рабочих режимов (КРР) электрорадиоизделий (ЭРИ) по результатам комплексного моделирования физических процессов в электронике; обеспечивать режимы работы ЭРИ путём комплексного моделирования физических процессов в электронике; применять при проектировании электроники современные автоматизированные системы создания КРР ЭРИ по результатам комплексного моделирования физических процессов в электронике; способность качественно и количественно оценивать эффективность и последствия принимаемых решений при создании и эксплуатации электроники различного назначения, проводить анализ стоимости разработок, организовывать работу по снижению стоимости и повышению надежности разрабатываемой электроники, выполнять задания в области сертификации электроники, систем, оборудования и материалов.

1. Государственные стандарты РФ в области создания КРР ЭРИ. РД В 319.01.09-94, ред.2-2000. Руководящий документ. Комплексная система контроля качества. Аппаратура, приборы, устройства и оборудование военного назначения. Руководство по оценке правильности применения электрорадиоизделий. Часть 1. Общие положения. Карты рабочих режимов и условий применения электрорадиоизделий. Часть 2. Методики оценки правильности применения электрорадиоизделий.
2. Роль автоматизированного создания КРР ЭРИ в проектировании электроники. Технология создания КРР ЭРИ на основе математического моделирования и виртуализации испытаний ЭРИ и электронной аппаратуры на внешние воздействующие факторы при проектировании. Значимость КРР ЭРИ при работе с заказчиком.
3. Метод формирования электрических характеристик ЭРИ «В схеме» в КРР. Постановка задачи. Исходные данные. Математические модели. Выходные характеристики. Анализ результатов моделирования. Примеры моделирования.
4. Методы формирования тепловых и механических характеристик ЭРИ «В схеме» в КРР. Постановка задачи. Исходные данные. Математические модели. Выходные характеристики. Анализ результатов моделирования. Примеры моделирования.
5. Метод формирования данных «По НТД» в КРР. Способы формирования данных «По НТД». Идентификация электрических параметров ЭРИ.
6. Современные автоматизированные системы создания КРР ЭРИ. Российские автоматизированные системы. Зарубежные автоматизированные системы. Сравнительный анализ российских и зарубежных автоматизированных систем. Опыт виртуальных испытаний ЭРИ в России.

Условия взаимодействия: использование в учебном процессе и в научно-исследовательской деятельности.
Тип условия взаимодействия: заключение договора.

Все характеристики
Вниз

Другие программы

Все программы
62

Защита информации и обучение информационной безопасности в учреждениях среднего образования

Обеспечение информационной безопасности детей – одна из важнейших задач, поставленных перед российской системой образования. Другой важной задачей является обучение детей медиаграмотности и цифровым компетенциям, в том числе, знаниям и навыкам в сфере информационной безопасности.

Для того, чтобы помочь учреждениям сферы образования разобраться в новых требованиях и поделиться опытом практико-ориентированного ИБ-обучения, эксперты компании «СерчИнформ», ведущего разработчика средств защиты информации, разработали просветительский онлайн-курс для работников сферы среднего образования.

Кому адресована
1
Кому адресована
1
Закрыть
Педагоги школ
Уровень образования
1
Уровень образования
1
Закрыть
Школа

Информационная безопасность в высших учебных заведениях

Просветительский курс "Информационная безопасность в высших учебных заведениях" для руководителей и преподавателей ВУЗов разработан экспертами компании «СерчИнформ», ведущего вендора средств защиты информации. Мероприятие проходит в форме онлайн-вебинара.

В ходе его проведения рассматриваются основные организационно-технические задачи обеспечения защиты информации, стоящие перед учебными заведениями, опыт Учебного центра "СерчИнформ" в сфере практико-ориентированного обучения ИБ-компетенциям, а также различные форматы взаимодействия между ИБ-вендорами и ВУЗами для повышения качества подготовки студентов ИБ-специальностей.

Кому адресована
1
Кому адресована
1
Закрыть
Преподаватели ВУЗов
Уровень образования
4
Уровень образования
4
Закрыть
Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура
ДПО

Администрирование операционной системы

Программа повышения квалификации «Администрирование операционной системы Атлант» ориентирована на приобретение слушателями компетенций по установке, настройки и администрированию ОС Атлант, а также централизованной системы управления, реализующей гарантированное распространение, удаление, обновление ПО на рабочих местах пользователей.

Кому адресована
4
Кому адресована
4
Закрыть
Преподаватели ВУЗов
Студенты и преподаватели ВУЗов
Студенты и преподаватели колледжей
Педагоги школ
Уровень образования
5
Уровень образования
5
Закрыть
Среднее профессиональное образование
Бакалавриат
Магистратура
Специалитет
ДПО
Образовательные организации
1
Образовательные организации
1
Закрыть

Школьная лицензия

Специальная программа разработана компанией ЭОС, которая позволяет школам, колледжам, гимназиям, лицеям для оптимизации своих управленческих процессов приобрести со скидкой 80% лицензии на СЭД «ДЕЛО», EOS for SharePoint и опции к ним (кроме стороннего ПО).

Кому адресована
2
Кому адресована
2
Закрыть
школа
СПО
Уровень образования
2
Уровень образования
2
Закрыть
Школа
Среднее профессиональное образование

Академическая лицензия

Программа «Академическая лицензия» действует для учебных заведений, решивших оптимизировать свои управленческие процессы. В рамках этой программы, для учебных заведений предусмотрена скидка 50% при покупке систем «ДЕЛО» и «Дело-Web», «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и EOS for SharePoint.

Показать еще
5